маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Честное слово. В этой УТП-стратегии нам пришлось превзойти самих себя. Одной идеей закрыть потребности трех очень разных групп с очень разными интересами, мнением и сделать им всем одно очень уникальное предложение, от которого они не смогут отказаться. Что это за группы?
Первая группа - это производители самых разных товаров для бьюти индустрии, собственно для кого эта концепция и разрабатывалась. Одному из таких федеральных производителей нам нужно было разработать УТП, которое сразу, зримо и очень эффективно выделило бы его на фоне любых других конкурентов. Сделало бы его на голову выше любого. И даже на фоне мировых брендов.
Вторая группа - это те, кто применяет и использует продукцию таких производителей. Всевозможные салоны, студии, центры, шоу-румы, которые постоянно используют продукцию бьюти индустрии. Краска, хна, кремы, различная косметика и т.д. Нам нужно было сделать так, что поголовно все салоны, студии и т.д. захотели использовать продукцию нашего клиента.
Ну а вы знаете, как это бывает, руководитель салона может ничего и не решать, в первую очередь решают мастера. Поэтому в первую очередь эта продукция должна понравиться мастеру. И понравиться больше, чем та, которую он уже выбрал после долгих переборов и с которой он уже, например, работает годами. Тяжелая задача.
Ну а третья группа - это клиенты этих салонов. Обычные девушки, девчонки и женщины, которые хотят быть красивыми. Нам нужно было сделать так, чтобы и они захотели пользоваться именно этой продукцией. Чтобы они шли к мастеру, потому что мастер работает именно на этой продукции. При том, что конкуренция в этой сфере за клиента просто дикая и клиент избалован.
И все это нам нужно было сделать одной абсолютно уникальной идеей, которой раньше ни у кого не было - решить эти три задачи. Которые на первый, да даже на второй и на третий взгляд - не решаемы.
Честно говоря, мы не думали что получится. Но знаете, у нас получилось :) Мы не будем рассказывать вам всех подробностей, как нам понадобилось извернуть мозг. Лишь скажем, что мы нашли элегантное решение, которое подойдет далеко не всем производителям в первую очередь потому, что ваша тип продукции может не подойти под эту идею.
Ну а во-вторых, идея переворачивает ваши стандартные представления с ног на голову и вам такой переворот может не подойти. Именно для таких случаев у нас с первой оригинальной концепцией «Потому что девочки должны оставаться девочками» сразу поставляется и вторая «Мы перестали себя сдерживать», которая в какой-то мере является антиподом первой. Так что сможете выбрать любое направление для своего развития. Она кстати более универсальна, чем первая.
Это абсолютно уникальный подход и успешность этой стратегии зависит от правильной реализации нескольких элементов (мы, конечно, вам с ней поможем), и если вы все правильно сделаете, пройдете между Сциллой и Харибдой, вы надолго станете одним из самых известных производителей продукции для бьюти-сферы. И самым любимым.
Конкуренты вряд ли смогут у вас ее забрать, только отдельные элементы. Затраты на нее вам предстоят от выше средних до высоких, все зависит от того, какую идею возьмете в работу и какие элементы будете реализовывать. Работать вам и всем, кто с вами работает, станет куда интереснее, вы станете богаче, но жизнь станет немного сложнее :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа производителей бьюти-продукции, их ключевые особенности, принципы и ограничения.
▸ исследования целевой аудитории центров - страхи, стереотипы и желания салонов и клиентов салонов
▸ исследования типовых особенностей производителей бьюти-продукции, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваши товары
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основныхуникальных выгод для клиентов, и 1 малой дополнительной в первой концепции и 3 крупных основных уникальных выгод и 1 малой дополнительной во второй.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6вариантов уникального позиционирования Идейного лица для вашей компании.
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная, яркая и нестандартная УТП-стратегия для производителя бьюти-продукции, которую он поставляет в салоны, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление и салоны, и мастеров, и клиентов салонов - женщин самых разных возрастов.
При покупке ваши клиенты получают уникальную услугу, которая ярко выделяет ваше предложение на фоне любых других производителей.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Могут потребоваться серьезные вложения. Выше средних и высокие затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу компанию на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других федеральных и мировых сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены на свои товары и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Низкая или средняя универсальность УТП в зависимости от выбора концепции. Подойдет неболее 30% производителей, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится3-4 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваше производство. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 15-20 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое производство бьюти-продукции и хочет с самого момента открытия успешно зайти на рынок и эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгодудля своих клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.